КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ СОЗДАНИЕ
АЖИОТАЖНОГО
СПРОСА
ПРОДАЙТЕ ЗА 21ДЕНЬ!



МАРКЕТИНГ-ПЛАН

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ
СОЗДАНИЕ АЖИОТАЖНОГО СПРОСА
ПРОДАЙТЕ ЗА 21ДЕНЬ!


ЗАКАЖИ МАРКЕТИНГ-ПЛАН
БРЕНДИНГ И УПАКОВКА
Разработка «упаковки» или бренда
БРЕНДИНГ И УПАКОВКА
Разработка «упаковки»
или бренда

– первый этап подготовки объекта к продвижению и рекламе.

На основе брендирования объекта недвижимости – мы создаем лид-магниты объекта недвижимости, задача которых – в сборе персонализированной информации о потенциальных покупателях: имени, контактном телефоне и e-mail адресе.

Мы разрабатываем следующие типы лид-магнитов:

Другие товары
Другие товары
Форма заказа
Выберите услугу
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
DIGITAL МАРКЕТИНГ
В случаях, когда нужно реализовать несколько, например, более 10-ти объектов недвижимости в одном жилом комплексе, необходимо разработать и внедрить воронку продаж.
Воронка продаж – это настройка необходимых инструментов для каждого этапа (цикла) работы с покупателем: от знакомства с объектом – до подписания акта приема-передачи недвижимости.

Пример воронки продаж:

Воронка продаж
Определяем тактику продвижения объекта недвижимости
В большинстве случаев, к продвижению вашего объекта следует привлечь ограниченное или неограниченное число партнеров и субагентов.

Для этих целей мы поможем определить оптимальный тип партнерских взаимоотношений:

Ко-эксклюзивный договор
Используется в случаях, когда для продвижения вашего объекта недвижимости привлекается ограниченное число конкретных партнеров
Неэксклюзивный договор
Используется в случаях, когда для продвижения вашего объекта недвижимости привлекается неограниченное число партнеров
В зависимости от конкретной ситуации и поставленных перед нами задач, мы проведем переговоры с потенциальными партнерами, с помощью которых объект недвижимости будет продан быстрее:
  • Территориальные агенты по недвижимости
  • Специализированные агентства недвижимости
  • Банки
  • Автосалоны
  • Страховые компании
  • Консалтинговые компании
  • СМИ о недвижимости
  • Доски объявлений о недвижимости
Для создания работающего механизма продвижения вашего объекта с помощью партнеров мы разработаем регламентирующую документацию, рекламно-информационные и маркетинговые материалы для партнеров, а также разработаем для партнеров систему мотивации.

Конкурентный анализ
Поможем определить стоимость продажи объекта недвижимости – на основе объективных данных.
Перед запуском объекта недвижимости в продвижение, необходимо определить его рекламную цену. Для этого специалистами нашей компании проводится конкурентный анализ: собирается и анализируется информация обо всех объектах недвижимости, выставленных в конкретной локации и относящихся к типу недвижимости нашего клиента. Далее, на основе математического анализа, формируется оптимальная ценовая политика объекта продвижения, которая предварительно согласовывается с заказчиком.

В зависимости от типа и категории недвижимости, а также требуемого срока реализации, определим оптимальную ценовую стратегию:
  • Цену продажи (по договору с продавцом)
  • Целесообразность применения скидок и акций при продаже недвижимости: тест-драйв недвижимости, квартира с мебелью, без-% рассрочка платежа, льготная ипотека и так далее
  • Динамическое ценообразование (при аукционном методе)
АЛГОРИТМ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
ПО МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ЗА 21 ДЕНЬ

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОДАЖИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
Документ на 12-ти листах А4, содержащий поэтапный план действий
для успешной продажи конкретного обхекта недвижимости
АЛГОРИТМ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
ПО МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
ЗА 21 ДЕНЬ


МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОДАЖИ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
Документ на 12-ти листах А4, содержащий поэтапный план действий
для успешной продажи конкретного обхекта недвижимости
ИНТЕГРАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
Создадим систему управления взаимодействия Вашей компании – с вашими покупателями
и прочими контрагентами
Внедряем CRM (Битрикс-24, Центр Обработки Вызовов) - Интегрируем ее с Вашим сайтом и с прочими инструментами
В результате Вы получаете СИСТЕМУ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ,
с помощью которой Вы осуществляете:
1
Обработку входящих запросов
2
Записи на просмотр объекта недвижимости
3
Фиксация просмотров объекта
4
Фиксация переговоров
5
Автоматизация подготовки документов для оформление сделки купли-продажи
6
Работа с обратной связью конечных пользователей услуг заказчика
Цели интеграции и автоматизации бизнес-процесса риелтора
или агентства недвижимости:
1. Исключение потерь потенциальных покупателей при обработке входящих запросов;
2. Избавление от рутины: высвобождение рабочего времени сотрудника (риэлтора);
3. Повышение качества работы на всех этапах воронки продаж;
4. Создание управляемой базы данных потенциальных клиентов и контрагентов.
На каждом этапе воронки продаж, мы поможем клиенту определить набор необходимых и достаточных инструментовкакие процессы автоматизировать, и какие элементы интегрировать.

Форма заказа
Подключение:
Интеграции сайта или CRM с системами:
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
За 5-7 дней определим и настроим рекламные каналы, необходимые и достаточные для привлечения покупателей и проведем рекламную кампанию вашего объекта недвижимости.
  • Размещение объявлений в интернете
    www.m.advert-online.com и 70+ порталов о недвижимости, региональные доски объявлений (Classifieds)
  • Контекстная реклама
    Direct.Yandex, Google.AdWords, Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
    и Контекстно-медийная сеть Гугл (КМС)
  • Таргетированная реклама
    Facebook, ВКонтакте, My Target, Odnoklassniki
  • SMM
    Размещение рекламы в специализированных группах
  • Оклейка витрины объекта / монтаж банера
  • E-mail рассылка по потенциальным покупателям
  • Распространение листовок
  • Рассылка рекламных листовок по работодателям
  • E-mail рассылка по партнерам: агентствам недвижимости, банкам, автосалонам, яхт-клубам и т.п.
  • Распространение листовок вблизи торговых центов
    и у метро
  • А также PR-инструменты и EVENTS
Форма заказа
Выберите услугу
О КОМПАНИИ
Маркетинговое агентство "РСВ-реклама". Структура
Агентство «РСВ – реклама» осуществляет деятельность в сфере маркетинга и продвижения недвижимости с 2014 года.
Минимальный стаж специалистов компании - не менее 10 лет.
На сеголняшний день «РСВ-реклама» - это маркегинговое агентство полного цикла, оказывающее услуги по маркетингу, брендированию, продвижению и организации продаж объектов недвижимости. Мы работаем с частными риэлторами, агентствами недвижимости, а также девелоперскими компаниями. В сфере наших компетенций – маркетинг всех типов недвижимости. Мы работаем с объектами жилой, коммерческой, городской и загородной недвижимости – в сегментах: премиум, бизнес, комфорт и эконом-класса.
КОМАНДА
Наша команда — квалифицированные специалисты, работающие над решением задач в сфере создания и внедрения систем маркетинга и управления продажами
  • Шленкин Дмитрий
    Главный маркетолог
  • Шумихин Кирилл
    Руководитель проектов
  • Мартьянова Ольга
    Руководитель проектов
Свяжитесь с нами!
г. Москва, Большая Грузинская ул., 12, стр. 2
м. Краснопресненская, Баррикадная, Маяковская
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Копирование и распространение информации с сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Авторские права на все тексты, фотографии, иллюстрации, дизайн сайта принадлежат ООО «РСВ-реклама» и охраняются 4 частью Гражданского кодекса Российской Федерации. Любое незаконное копирование информации с сайта влечет за собой административную ответственность согласно ГК РФ.
Официальные партнеры:
Маркетинговое агентство «РСВ-реклама»