10 июля 2018 / Начало: 10:00

«Маркетинг на вторичном
рынке недвижимости:
digital & traditional»

ОБУЧАЮЩИЙ ВЕБИНАР

10 июля 2018 / Начало: 10:00
«Маркетинг
на вторичном
рынке недвижимости:
digital & traditional»

ОБУЧАЮЩИЙ ВЕБИНАР

ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА

Научить слушателей определять и применять необходимый
и достаточный набор инструментов маркетинга, необходимый
для достижения плана продаж вторичной недвижимости в требуемые сроки.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители агентств недвижимости
Брокеры, агенты по недвижимости, риэлторы
1
спикер
Профессионал-практик расскажет о самом важном
2
часа
Никакой "воды"
Максимум полезной информации
50+
участников
Обучение объединяет участников рынка недвижимости

ВЕБИНАР ПРАКТИЧЕСКИЙ

Направлен на формирование у слушателей системного подхода при разработке и реализации маркетинговой стратегии на вторичном рынке недвижимости для достижения
главной цели - продажи объекта.

В результате Вы:

Изучите
основные инструменты маркетинга продвижения объектов вторичного
рынка недвижимости
Узнаете
как эффективно использовать маркетинговые инструменты, исходя из реальных условий рынка недвижимости
Научитесь
продавать недвижимость своих клиентов быстрее – за счет грамотного маркетинга

СПИКЕР

Дмитрий Шлёнкин
Автор и ведущий
Вебинар проводится в рамках системы тренингов: "Маркетинг и брендинг в продажах недвижимости"

Дмитрий Шлёнкин - консультант по маркетингу региональных девелоперских проектов и агентств недвижимости.

Стаж профессиональной деятельности в сфере рекламы и маркетинга - 18 лет, в том числе в сфере продвижения региональных девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет. С 2011 года в течение 5-ти лет в рамках сотрудничества с издательским домом «Коммерсантъ» реализовывал рекламный проект для рынка элитной недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Образование - высшее:
МГУПИ - Прикладная математика.
Специальность: "Математические методы
в экономике и технике"

МГУП - Экономика и менеджмент на предприятии

Первая Национальная Школа Телевидения - Маркетинг и брендинг
Дмитрий Шлёнкин
Автор и ведущий
Вебинар проводится в рамках системы тренингов: "Маркетинг и брендинг в продажах недвижимости"

Дмитрий Шлёнкин - консультант по маркетингу региональных девелоперских проектов и агентств недвижимости.

Стаж профессиональной деятельности в сфере рекламы и маркетинга - 18 лет, в том числе в сфере продвижения региональных девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет. С 2011 года в течение 5-ти лет в рамках сотрудничества с издательским домом «Коммерсантъ» реализовывал рекламный проект для рынка элитной недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Образование - высшее:
МГУПИ - Прикладная математика.
Специальность: "Математические методы
в экономике и технике"

МГУП - Экономика и менеджмент на предприятии

Первая Национальная Школа Телевидения - Маркетинг и брендинг

ПРОГРАММА
10 июля 2018 / Начало: 10:00

Часть 1. Разрабатываем маркетинг-план продажи объекта вторичной недвижимости. Прогнозируем эффект от внедрения маркетинг-плана.
1
1
Как дорого и быстро продать объект недвижимости. Маркетинг-микс объекта недвижимости.
2
2
Учимся правильно определять маркетинговую цель. Виды и способы установления маркетинговых целей.
3
3
Определение структуры баланса «спрос-предложение» на рынке недвижимости в заданном временном периоде.
4
4
Маркетинговые коммуникации в продвижении объекта недвижимости.
5
5
Виды маркетинговых инструментов и их использование.
6
6
Как рассчитать бюджет на маркетинг объекта недвижимости.
7
7
Разработка маркетинг-плана объекта недвижимости:
«Упаковка» объекта;
Брендинг;
Персональное продвижение (работа на территории);
B2B-продвижение;
Телемаркегинг;
Директ-маркетинг;
Реклама.
8
8
Инструменты для прогнозирования возможности достижения маркетинговой цели. Тестирование маркетинг-плана.
Часть 2 (практикум). Реализовываем маркетинг-план продажи объекта вторичной недвижимости. Оцениваем результат и эффективность.
1
1
Маркетинговая команда. Взаимодействие заказчика с маркетинговой командой.
2
2
Мониторинг достижения метрик в процессе реализации маркетинг-плана.
3
3
Контроль исполнения маркетингового плана и бюджета.
4
4
Отчет о выполнении маркетинг-плана.
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
  • Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ «Высшая школа экономики».
  • Кредитная организация занимает сильные позиции как в корпоративном, так и в розничном кредитовании, а также располагает довольно развитой сетью продаж.
  • Специальные решения в области маркетинга и продаж для бизнесов любого масштаба
  • Производство рекламных видео роликов
  • Мастер-классы, тренинги, семинары по жилой и коммерческой недвижимости в Москве и других городах. Обучение агентов, риэлторов по продаже недвижимости аукционным методом.
  • Майнинг персонала. Подбор менеджеров для агентств недвижимости
  • Сайт элитной недвижимости
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

СЛОВАРЬ МАРКЕТОЛОГА
РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ

МАРКЕТИНГ-МИКС

это набор инструментов, который позволяет маркетологу достичь главной цели: продать объект недвижимости по наивысшей цене в конкретные сроки.

это инструменты, позволяющие достичь желаемых маркетинговых результатов. –

4 элемента маркетинг-микса – 4p:


Продукт (объект недвижимости)
Первый элемент marketing-mix. В нашем случае – это уникальный объект жилой или коммерческой недвижимости на вторичном рынке который необходимо продать в нужные собственнику сроки.
Каждый объект недвижимости является уникальным – так как не имеет себе равного объекта на рынке недвижимости: квартиры, апартамента, загородного дома.
Если у Вас остались вопросы,
свяжитесь с нами!
Телефон: +7 (495) 649-82-91
E-mail: dmitry.s@kupi-reklamu.ru
Москва, Трубная ул., д.32, стр.4
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности